В наши дни главное в образовании это не столько сами знания, сколько желание их получать. Поэтому мотивация к процессу обучения лежит в основе нашей работы. На занятиях в нашей школе мы применяем принципы «педагогики удивления»: ученик поражается какому-то факту и хочет узнать больше о предмете своего удивления, то есть стремится сам добывать новые знания, а не получать их в готовом виде. А что может быть лучше в любом деле, чем заинтересованность и самостоятельность его субъекта.
Уважение к каждому участнику учебного процесса - это второй основополагающий принцип нашей работы. Мы стремимся найти компромисс между интересами учеников, родителей, преподавателей и всех заинтересованных лиц. Когда учтено и поставлено в центр внимания мнение всех, можно не сомневаться: обучение происходит во благо каждого.
Третья цель нашей работы - сделать так, чтобы образование, которое наши ученики получают сегодня, работало на их завтрашний день. Мы не ждем будущего, мы конструируем его. Вместе с вами. Здесь и сейчас.